вывески
Вывески – одна из первых, но по-прежнему эффективных форм рекламы.
Это одновременно искусство изобразительное и литературное, своеобразная каллиграфия, элемент декора, архитектуры и городского освещения
Первая наружная реклама была прикладными произведениями – образцами плакатной живописи (их рисовали художники) или инсталляциями (хозяин таверны вполне мог подвесить в качестве вывески бочонок). Но уже в средневековой Европе появились первые световые вывески (короба) – фонари с написанным на стекле текстом.
Современная городская жизнь требует круглосуточногой работы наружной рекламы: чем чаще прохожий видит и замечает вывеску, тем скорее он станет покупателем. Очевидно, что ночью, особенно зимой, «работает» только световая реклама.
Поэтому лучше использовать световые вывески-названия (неважно, что это – короба или объемные буквы, наружная или интерьерная реклама). Подсветка монтируется внутрь короба, буквы или непосредственно на букву, снаружи, либо устанавливается направленный источник света, играющий тенями от объемных букв.
Электричество сделало вывески с подсветкой популярными и разнообразными по форме и цвету, до неузнаваемости изменило ночной облик городов. Еще 20 лет назад они были почти исключительно прямоугольными световыми коробами из стекла или пластика, внутри которых размещали лампы накаливания или дневного света, подсвечивающими переднюю поверхность с нанесенным изображением. Потом стали использовать неоновые трубки, «выгибая» из них буквы или подсвечивая фигурные короба изнутри, а сами световые короба из фона для надписи стали превращаться в оригинальные поля и объемные буквы. Сейчас для световой рекламы используют не только эти виды освещения, но и более экономичные и богатые по цвету светодиодные модули, из которых собирают сами буквы или светодиодные мониторы с запрограммированной картинкой, названием фирмы, слоганом.
Написать название магазина можно огромным количеством способов, но настоящая вывеска – это тот единственный вариант написания (размера букв, вида шрифта, его цвета и объемности), который станет брендом, лицом и сутью фирмы для покупателя. Фактически, это логотип, который становится узнаваемой архитектурной «визиткой» фирмы, её образом, отличающим один магазин (или кафе) от другого, даже если у них по какой-то случайности оказались похожие названия или фасады.
Поэтому только доверив разработку наружной рекламы опытной, много лет находящейся на рынке фирме, можно быть уверенным, что получите по-настоящему эффективно работающую рекламу, а не просто картинку с названием магазина. Именно в этом наше преимущество перед конкурентами – богатый практический опыт изготовления вывесок и уникальное знание местного архитектурного фона, требований городских властей к оформлению улиц и реакций покупателей на рекламу. Наша фирма – это опытные мастера-установщики и профессиональные дизайнеры, работающие в рекламном бизнесе 10 лет!